• Евгения

Отдыхали в конце декабря на Ко Чанге, заказывали трансфер с ББК-Ко Чанг и обратно. Сначала все было просто замечательно, нас вовремя забрали, без приключений привезли в отель на острове. Потом через Сатанг заказали экскурсию в Камбоджу. Так вот, очень бы рекомендовали сотрудникам впредь сообщать объективную информацию о продолжительности пути, потому что с острова до Камбоджи никак не 5 и даже не 6 часов пути, а 12!!! Мы сели в автобус в 7 30 утра, а приехали в 19 15 вечера, в связи с чем опоздали на шоу и ужин, за которые было заплачено (вернее мы успели на 15 минут). В остальном за время пребывания в Камбоджи нареканий нет (отличная экскурсия, хороший гид, отель, стоящий тех денег, которые мы заплатили). Ну и в конце, придя за день до возвращения в ББК, мы узнали, что наш трансфер отменен, так как до нас не могли дозвониться. Трансфер отменили, и это притом что сотрудник знал что мы точно на Ко Чанге, знал наши фамилии, знал в каком отеле и в какой комнате мы расположились (всю информацию мы предоставили, когда ездили на экскурсию), а еще офис расположен в 100 метрах от отеля, в котором мы жили. Ну ведь можно было записку оставить раз уж так информация нужна была, так как трансфер наш вы отменили за 2 дня до отъезда, а в правилах говорилось предупредить за день... Поэтому мы были вынуждены добираться сами, и это уже отдельная история.

Сатанг.ру

Игорь

Евгения, спасибо за объективный отзыв. 1. По Камбодже - такие задержки бывают редко, просим прощения, случалось лишь дважды на нашей практике. 2. По отмене трансфера - мы звонили по указанным Вами ранее телефонам, писали на е-мейл, ответа получено не было. По поводу номера отеля - у нас сотни людей ездят на экскурсии, конечно, мы не смогли найти номер, в котором проживаете Вы. По отмене - мы отменили трансфер за 24 часа до выезда (сутки), встреча в офисе состоялась за 12 часов до выезда. Надеюсь, что мелкие недоразумения не оставили отпечатка на отдыхе.